Выберите филиал, на который хотите написать отзыв:
По поводу персонала полностью согласна с предыдущим комментатором: какие-то все обозленные, заносчивые, надменные барышни. Есть конечно исключения: в Пушкинском персонал как-то повежливее. Покупала себе плащ, в примерочную не стала ходить, перемеряла наверно все что было, девочка консультант помогала очень: приносила новые модели, сама все свешивала на плечики и что особенно порадовало не "втюхивала" что попало с идиотскими возгласами "Как вам идет", а спокойно и как-то профессионально даже делала свое дело. В тот раз я вышла из магазина довольная покупкой и обслуживанием. Но это так, скорее исключение, чем правило для оного магазина. Ассортимент в Остине неплохой, есть что выбрать. Качество выше среднего, я бы сказала. В последнее время стало много выгодных предложений: скидки, акции (за 1600 руб как-то купила 3 вещи жакет, брюки и юбка мне досталась в подарок). Много мужской одежды. Чисто, светло, все аккуратно сложено и развешано. Исключительно за сам товар магазин оцениваю на 4.
Отвратительный обслуживающий персонал. На днях решил купить сумку с Остине, что в ГиперСити. Что-то хочу спросить, на меня ноль внимания. На кассе решил поинтересоваться, могу ли я часть стоимости оплатить бонусами по карте, на что кассир, посмотрев на ценник сумки, сказала пренебрежительно: "Она ведь стоит всего ничего". Да какая к черту разница?
Когда я сделал замечание, что так с клиентами не общаются, извинений не последовало, а только более наглое выражение лица, мол, "сама знаю, как надо". Чистой воды хамство. И это далеко не единичный случай. Много чего хочется сказать о подобных "продавцах", но боюсь, что без определенной лексики не обойтись. Потому, остановлюсь на этом..