На что мы глядели в меню и что нам принесли
6 февраля 2017 года
Если ждать, то как самурай: созерцая, размышляя и красочно представляя финал. Ждёшь стейк, любуешься на фотографию смачного куска мяса в меню и уже чувствуешь, как хорошо он пойдет под бокал красного сухого. Мы вооружились фотоаппаратом, прошвырнулись по ресторанам Кургана и выяснили, насколько фотки симпатичных блюд в меню совпадают с тем, что приносит официант. А заодно лакомств местных отведали.
Заказ: кесадия с курицей, американо
Сумма: 570 рублей
Внутри — как в добротном салуне: приглушённый свет, шляпы, текила, деревянная мебель. Короче, que Viva Mexico! Меню тоже из дерева — с большими тяжёлыми створками и резными буквами. Немного удивляет, что внутри него скромные листочки в файлах, но это, думается нам, вопрос времени. Долго спорим, как пишется: кесадилья или кесадия. Гугл нас разнимает: первый вариант названия — испанский, второй — мексиканский. Попутно очаровываемся картинкой: 4 треугольных лепёшки с начинкой из курицы и сыра плюс островок овощей и соусы. Решаемся на заказ. В ожидании балуемся американо. И вот он, момент истины! Аромат свежеподжаренного хлеба приятно волнует голодные желудки. Лопать полагается со сметаной и соусом гуакамоле (поначалу думали, что он с хреном, а оказался с чесноком). Степень поджарки и вкус лепёшки идеальны. Съедаем за считанные минуты и выносим свой вердикт — реальность предвосхитила все ожидания.
Заказ: запечённые мидии с сыром, шпинатом и овощной сальсой, чай «Наглый фрукт»
Сумма: 399 рублей
Меню здесь просто загляденье: в каждом разделе на больших ярких фотках расположилась Её Величество Еда в лучших традициях современного фудстайлинга — с деревянным фоном, помидорками черри и прочими прелестями. Всё так аппетитно, что глаза разбегаются. Взгляд привлекают запеченные мидии: 6 морских красавиц под сыром и шпинатом, а по краю — овощная сальса. В студию! Официант сказал, что приготовят за 25 минут, однако реальность куда суровей — ждём все 40. Успели даже чайник чая за это время уничтожить. А вот и изысканная закуска — створки раковин с нежным морепродуктом, кисленьким соусом и корочкой сыра. Облизываясь, сравниваем с картинкой — почти идентично, нареканий нет. Мясо податливое и сочное, шпинат хорошо сочетается с сыром. Только сальса немного подкачала — вместо красного лука нам положили обычную «репку». Зато мидий мы теперь несколько тарелок съесть готовы. Эх, винца бы ещё, да нельзя...
Заказ: рассольник в бородинском хлебе.
Сумма: 180 рублей.
Открываешь двери — и будто к друзьям в гости заехал: столы застелены свежими скатертями, на окнах — уютные шторки, на диванах — мягкие подушки. Приятные светло-бежевые тона, солнце задорно бьёт в окна. Мы бы остались тут жить, но служба, сами понимаете. Садимся у окна, изучаем «Поваренную книгу», она же меню. Тут и там пометки, сделанные хозяйской рукой — цитаты, комментарии к блюдам, интересные факты. Доходим до супов. На фото — рассольник, украшенный солёным огурцом в аппетитных пупырышках и пушистым укропом. Для обеда точно подойдёт. Ждём недолго. Приносят чудо почти бесшумно. О, этот дивный аромат бородинского! Всегда считал рассольник вариантом на чёрный день, но эта версия в хлебе умеет переубеждать. От удивления забываю добавить сметаны, исправляюсь под конец и понимаю: с ней блюдо становится просто бомбой. Корочку от хлеба доесть уже не в силах — накормили досыта одним супом. Что вообще-то редкость.
Заказ: ролл «Пирамида маки с угрём».
Сумма: 380 рублей.
Обстановка достаточно простая, левая часть зала — японская («Окинава»), правая — азиатская («Инжир»). Приземляемся в Азии. Меню «Окинавы» и «Инжира» объединено. Снова резная деревянная обложка (красивая, да), внутри — картинки с едой: местами классные, местами самые обычные. Нарезаем круги по японскому меню (там сложно выбрать что-то одно) — нам «Пирамиду маки»! Рис красиво накрыт угрём, в глубине ролла весело поглядывает лосось в компании огурца и омлета. Заказываем, ждём, и тут... Мощный русский дух пельменей за соседним столиком. Видимо, вентиляцию забыли включить с утра, бывает. Наконец, получаем заказ: картина весьма приятная. Соус унаги чуть пересластили, но это не беда, рыба не жалуется. Ролл не очень стабилен в поведении — может развалиться на полпути от соусницы к тарелке, но мы и не с такими справлялись. Вкусно, в меру сытно.
Заказ: луковый суп, чай пуэр.
Сумма: 340 рублей.
«Провансом» здесь дышит всё, начиная с общей цветовой гаммы и заканчивая резными гардеробными бирками в виде голубок. Стильно, но притом душевно. Фоток в меню немного, но зато оно изобилует симпатичными натюрмортами и цитатами на французском. Соблазняемся луковым супом (на картинке в нём плавает аппетитный багет с сыром) и пуэром. Еду подали спустя минут 15, и мы оценивающе уставились в тарелку. Хм, цвет похож, только не такой золотистый, как на фото. Зато сыра на багет положили о-о-очень щедро, да и сам хлебушек раза в два больше, чем в меню (эх, прощай, фигура). Резво разделываю его ложкой, зачерпываю вместе с бульоном и аккуратно пробую. В меру густой, очень горячий и мегасытный! Слегка пресноват, но я натура страстная, поэтому исправляю ситуацию с помощью соли и перца со стола. Пуэр же просто великолепен: забористый, крепкий, словно заваривал его китайский профессор чаеведения. Даже коленки затряслись от этого средоточия мощи и вкуса.
Заказ: свинина в имбирном маринаде, чай пуэр
Стоимость: 570 рублей
Сюда прилетел вечером после работы — голодный и немного злой. Приятный полумрак, белые шторы в пол, мягкие диванчики с кучей подушек — арабская ночь, волшебный Восток. Меню продолжает тему: кожаная обложка с куполами и красочные огромные фотки. Выбрал быстро: красивых блюд много, а любимый имбирь оказался только в одном. Да и на фото свинина выглядела сочно зажаренной мечтой любого голодного мужчины. Пуэр принесли минут через 5 — неплох, но воистину крутым стал в середине ужина: настоялся. Когда пришла минута Х, размеры блюда просто поразили: ананасов там было на три меня, свинины — на два, а картошки — примерно на половину. Были ещё морковь и перец (похоже, их потомили на гриле). Свинина на деле оказалась посветлее, чем на картинке, зато чертовски вкусной. Надо ли говорить, что домой я уходил довольным?