Курган

Имела удовольствие побывать на винной дегустации в кафе "Мишель" "Blanc & Bianco" Италия против Франции) С порога была зачарована торжественно-загадочной обстановкой и сразу же мной овладело настроение предвкушения. Действительность превзошла все ожидания: кроме изысканного вина удалось насладиться не менее изысканными блюдами, которые подавались в качестве сопровождения, а после насыщенного рабочего дня это оказалось весьма кстати. И пусть я не великий специалист в алкогольных напитках и задавала много глупых вопросов, сомелье заведения Станислав интересно и вдумчиво смог направить наше исследование в нужное русло) Надо будет обязательно продолжить свой рост в понимании этого драгоценного напитка, обязательно буду следить за расписанием дегустаций и, думаю, побываю здесь еще не раз! Всем рекомендую!

Окинаваресторан японской кухни

Заказывали 2 сета, т.к. сумма заказа была более 1000 рублей доставка была бесплатная. Официант Кочкина Лидия Федоровна приняла заказ и сообщила, что доставка будет не в течении часа, как указано на сайте, а в течении полутора часов. Также предупредили, что у них взымается отдельная плата за приборы, упаковку сета в ланч-боксы и фирменный пакет, в котором доставляют заказ, а также соевый соус. Была конечно неприятно удивлена, но согласилась, заказала соевый соус, каждый пакетик стоит по 5 рублей. Стоимость ланч-бокса составила 20 рублей, пакет майка 5 рублей, а так как я заказывали 2 сета, соответственно с меня взяли за упаковку 40 рублей, а за пакеты 10 рублей. Интересно получается за пакеты, на которых красуется реклама ресторана, платит клиент. По итогу, заказ мне доставили через 2 часа, и даже не позвонили и не предупредили о том, что курьер задерживается. Далее меня ожидал еще один сюрприз, оказываются при сборе заказа мне забыли положить соевый соус, на минуточку, за который я заплатила! Позвонив в ресторан, мне сказали, что могут привезти его только через полтора часа, т.к. курьер уже уехал. Сказав, что курьер вышел от меня всего 2 минуты назад, и он не мог еще далеко уехать, возможно ли ему вернуться. Спросила у работника ресторана, известно ли о таком понятии как лояльность клиента, и почему они не прилагают ни каких усилий к решению данного вопроса. Также попросила решить данную ситуацию в кратчайший срок, и перезвонить на мой номер телефона. Через 10 минут в дверях появился курьер и вернул мне деньги за соевый соус. А сотрудники данного заведения даже не удосужились позвонить и элементарно принести свои извинения за ситуацию, которая сложилась исключительно по их вине, из-за невнимательности. Я конечно понимаю, что это город провинциальный, а не мегаполис, но такое поведение сотрудников не могу объяснить ничем, кроме невоспитанности и хамского отношения к клиентам. И если буду еще раз в этом городе, то никогда не зайду в данное заведение, и тем более ничего там не закажу.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.