Курган

На данный момент в Кургане осталось две основные конкурирующие фирмы с большим количеством машин это Максим (222222) машин на смене примерно 200-250 и Омега(333333) машин на смене более 300. А также производные от этих этих фирм это Поехали(666666)от такси Максим и Микс(777777) от Омеги.
Во всех такси работают абсолютно одни и те же водители, на телефон устанавливаются програмки от разных такси от куда поступает наиболее интересное предложение туда и едут. Отличие есть в такси Поехали, оно создано за счет перевода всех автомобилей ВАЗ классика и Ваз 2109 из Максима в Поехали, всего в такси 20-39 машин, поэтому если вы заказываете такси в Поехали то для вас вначале ищут поблизости машину ВАЗ если рядом не находится нужной, то через определенное время заявка передается в Максим, без автоназначения, поэтому машину временами приходится ждать достаточно долго, похоже дело обстоит и с Миксом эти заявки выкладываются в такси Омега, но т.к. они дешевле то при большом количестве заявок висят достаточно долго.
Если вам не имеет значение какое авто к вам приедет то в не напряженные часы можно заказывать и подешевле. В часы пик когда заявок идет много и водители выбирают по цене на какие ехать на какие нет лучше звонить в Омегу или в Максим, при этом автоназначением ближайшей от вас машине, назначается только правильно составленная заявка, например по окончанию, они выставляются на общее обозрение, пока кто то из водителей не решит ее взять.
Так же до сих пор еще держится такси Экспресс 47-47-47

Начну с того, что у такси омега, микс, такса, максим и поехали, одна операторская. Далее, водители тоже одни и теже, причем абсолютно во всех такси города, они вообще одновременно могут работать по 5 программам различных такси и говорить о грубости водителя конкретно в данной службе, нет смысла. По поводу плохих авто, при приеме водителя, авто осматривается, далее судьба автомобиля не отслеживается, для особо привередливых есть тариф комфорт. По поводу детей, оператор не обязан об этом спрашивать, у него есть стандартный набор фраз, уточняют лишь при заказе в дет сад или дет поликлинику. По поводу сдачи с крупных купюр, тоже самостоятельно нужно беспокоиться. Так же водители сами решают ехать им на заказ или нет, операторы тут не при чем. Водитель может отказаться от предварительного заказа, аатомат оповещает за 15 минут до назначенного времени, такие правила. Ах да и еще данные такси работают по всей Росмии а операторских всего 6, потому долго не отвечают.

Данным такси пользуюсь постоянно, ни о каких скидках для постоянных клиентов не слышала. Машина приезжает быстро - не спорю, цены приемлемые. Но у меня есть вопрос- таксист должен быть вежливым? Вызвала машину к центру развития "Я сам" , оператор уточнил, к центральному ли воду подъехать, ответила - к центральному. Так как я с ребенком - надеялась уехать быстро. Выхожу-машины нет. Связываюсь с водителем, оказалось, что он подъехал со двора, говорю ему, что мне нужно к центральному входу, на что получаю грубое: "Ну так вы же не пишете куда подъезжать!" Я сказала, что я клиент, и не понимаю, куда и кому я должна написать. Таксист бросил трубку, оставалось только догадываться, подъедет он или нет. Пришлось вызывать и ждать другую машину. Может быть, конечно, это мелочи жизни, мало ли кто кому за день нагрубит, но неприятное ощущение от ситуации осталось. Пока желание пользоваться такси "Омега" нет.

С Revers еще осенью у меня произошла ужасная история. Нужно было доехать до Академии ночью, вызвала такси на определенное время. Когда часы уже показывали больше,чем нужно, позвонила им еще раз: оказывается, о моей заявке там вообще никто не слышал. То ли смена сменилась, то ли оператор не сработала как надо сразу. Ну ничего, я не обидчивая - вызвала их по-новой, отвезли. Пришло время возвращаться обратно. Мы выходили с подругой - она вызвала себе Максим, а я тот же Revers. Подруга тут же уехала, ей подали машину почти сразу, а я давай ждать. Ждала минут 20, неоднократно звонила оператору. Нет машины. Потом она мне, наконец, говорит: "Ваша машина подъедет через пару минут". Решила дождаться ее на крыльце. Что вы думаете? Я простояла на крыльце Академии еще час! Мою машину где-то потеряли (как такое могло случиться? Не знаю). В итоге я чуть ли не в слезах (вы представляете, что такое час ночи рядом с Академией, когда полупьяные мужчины предлагают тебе все,что угодно, только не поход в библиотеку) вызвала такси Максим. 15 минут - и я дома. Что вы думаете? Проходит еще минут 15, и мне звонит оператор Revers'а. После всего я не хотела с ними разговаривать и просто отключила телефон. Не пользуйтесь их услугами. Разница в цене составит 10-30 рублей, но нормальное такси хотя бы к вам приедет, а не оставит вас ждать их непонятно где!

Анжелика Макарова, что за бред Вы несете о наплевательском отношении водителей и о неуточнении полной информации диспетчером? Диспетчер при приеме заявки должен задать два десятка вопросов пассажиру?! А вы едите с ребенком? А какой возраст Вашего ребенка? А Вам нужно для него дет. кресло или подойдут ремни безопасности? А пустой багажник Вам требуется? А насколько этот багажник должен быть вместителен? А везете ли Вы с собой животных? А какое это животное? А намордник, короткий поводок и подстилка у Вашей собаки есть? А Ваша кошка в переноске? А терминал в машине должен быть? А может у Вас крупная купюра и Вам нужна сдача? И еще чего-нибудь спросить. Для уточнения ПОЛНОЙ информации у пассажира, а то мало ли!!! Если я звоню и заказываю машину я должна сама предупредить оператора о каких-либо особых условиях, которые мне требуются, а не обвинять его о неполном сборе анамнезе о моем психическом заболевании. Кроме прочего запрещено перевозить детей без удерживающих устройств в автомобилях, и водитель имеет полное право отказаться Вас везти. И штраф это даже совсем ни самое страшное. А если ДТП?! Был жуткий случай, ДТП, ребенок в кресле, но не пристегнут. Итог: малыш в коме, выживет ли - не известно, а дай Бог выживет - что там у него со здоровьем станет?! Ты, МАМАШКА, думай головой своей о безопасности СВОЕГО ребенка, делай правильно заявку и не обвиняй водителя в черствости, возможно этим он спас жизнь ТВОЕГО ребенка. А еще мне очень "нравятся" мамашки и папочки в ДВА ЧАСА НОЧИ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ делающие заказ, и после получения SMS-оповещения что к ним только ВЫЕХАЛА машина хватают свое бедное дитя В ОДНИХ КОЛГОТКАХ И НАСПЕХ НАКИНУТОЙ ШУБКЕ И ШАПКЕ в 25-30 ГРАДУСОВ МОРОЗА выбегают на улицу. ЗАЧЕМ?! А если сломаеться машина, водитель попадет в ДТП или застрянет в сугробе и нужно будет другую машину посылать? А если у Вас сложный адрес и водитель его будет какое-то время искать? А если его пассажиры задержат на предыдущем заказе? А потом эти "родители" звонят оператору и обвиняют его и водителя во всех смертных грехах. И замер-то ребеночек, ибо В ОДНИХ КОЛГОТКАХ, и СПАТЬ-ТО ЕМУ УЖЕ ДАВНО ПОРА, а вы такие сволочи!!! Ты зачем, да хоть днем, хоть ночью, в мороз выперлась на улицу?! Трудно дождаться дома SMS-оповещения что машина ПОДЪЕХАЛА?! Или когда час-пик и ПАССАЖИР ПРОСПАЛ и опаздывает на работу, а машина не может приехать к нему за 5 мин, потому что их просто свободных нет!!! Или когда пассажир 10-15 мин не выходит к машине, при этом получил две SMSки и на звонки не отвечает и заказ удаляется. ДА, ДА, ДА!!! ВСЕГДА ПРИ ЭТОМ ДИСПЕТЧЕРА И ВОДИТЕЛИ НЕДОЧЕЛОВЕКИ, ТВАРИ БЕЗДУШНЫЕ!!! Вот только почему так, мне никто ответить не может...

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.